Новгородская область Боровичский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЁДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.11.2021
№ 61
д.Перёдки
Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в
перечень главных администраторов доходов бюджета Перёдского сельского поселения
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2021 года № 1569 «Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета» Администрация Перёдского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Перёдского сельского поселения.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Перёдского сельского поселения, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Опубликовать данное постановление в бюллетене «Официальный вестник Перёдского сельского поселения» и на официальном сайте Перёдского сельского поселения.
Глава сельского поселения С.А. Михайлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Перёдского сельского поселения
от 18.11.2021 № 61
Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных
администраторов доходов бюджета Перёдского сельского поселения
1. Настоящие Порядок и сроки устанавливают правила и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения (далее Перечень).
2. В Перечень могут быть внесены изменения в случае:
изменения бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения (далее - главные администраторы доходов) по осуществлению ими операций с доходами бюджета сельского поселения;
изменения кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;
изменения наименования кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения;
необходимости включения в Перечень кода вида (подвида) доходов бюджета сельского поселения.
3. Предложения по внесению изменений в Перечень (далее Предложение) направляются в Администрацию сельского поселения.
4. Рассмотрение Администрацией сельского поселения Предложений осуществляется в течении 10 рабочих дней со дня их поступления.
5. По итогам рассмотрения Предложений Администрация сельского поселения разрабатывает соответствующий проект нормативно-правового акта Администрации сельского поселения в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка.